ФЭНДОМ

"И вновь я убедился, что командир Марон... А, глупец! Я говорил ему, что Тёмное Братство не остановить, никому и никогда."
—Тит Мид II

Тит Мид II (англ. Titus Mede II, ум. 4Э 201[1]) – император Тамриэля из династии Мидов. Во время Великой Войны он, понимая, что силы Империи на исходе, подписал Конкордат Белого Золота[3], чем заслужил ненависть многих жителей Империи, в основном, нордов.

Многие хотели смерти императора, но лишь один, член Совета Старейшин Амон Мотьер, решился воплотить свою мечту. Он нанимает Тёмное Братство, гильдию убийц, для устранения монарха.

Биография Править

Великая Война Править

Тит Мид II взошёл на престол в 4Э 168 году. В то время Империя была сильно ослаблена, в её состав входили только Сиродил, Скайрим и Хай Рок.

30-го Начала морозов 4Э 171 года Альдмерский Доминион отправил в Имперский Город посла с дарами в повозке. Также, посол выдвинул императору ультиматум. В список требований входила огромная дань, запрет поклонения Талосу, роспуск ордена Клинков и передача значительных территорий Хаммерфелла Доминиону. Однако, Тит Мид отверг ультиматум. Тогда посол опрокинул повозку, и из неё выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде. Так началась Великая Война.[3]

Постепенно войска Доминиона прорвались в Сиродил и в Хаммерфелл. Вскоре имперские силы начали отступать. Альдмерские войска вторглись в Имперский город и разграбили его. Альтмеры посчитали, что Империя разгромлена. На самом деле Тит Мид II готовил контрудар. Он лично возглавил основные силы и в битве за столицу захватил генерала эльфов Наарифина. Тем не менее, имперская армия была разбита и не могла продолжать боевые действия. Надеясь на объединение оставшихся сил для новой войны, Тит Мид II подписал Конкордат Белого Золота, чем заслужил ненависть многих жителей Империи, в основном и нордов. Кроме того, после подписания Конкордата Клинки, служившие императорам династии Септимов, были объявлены вне закона, а за защиту Тит Мида II была ответственна служба шпионов Пенитус Окулатус, созданная ещё при Тите Миде I.

Смерть[1] Править

Около 4Э 201, Тёмное Братство взялось за контракт на императора. Но, для того, чтобы заманить монарха в Скайрим, требовалось совершить несколько предварительных убийств. Первой целью стала Виттория Вичи, кузина императора и высокопоставленный чиновник в Восточной Имперской Компании. Она была убита прямо на свадьбе, теперь император должен был приехать в Скайрим. Но на пути к императору стояла ещё одна преграда – Пенитус Окулатус, отряд телохранителей императора. За безопасность Тита Мида в случае его приезда в Скайрим отвечал командир Марон. Тогда, Тёмное Братство убило сына Марона и подстроило его участие в заговоре против императора. Марон оказался убитым горем и обесчещенным, теперь он не сможет обеспечить достойную защиту монарху. Тёмное Братство захотело отравить Мида, поэтому убила его личного повара, Гурмана, и, выдав своего человека за повара, направило его в Солитьюд. Однако, император, привыкший к покушениям, не явился лично на приём, в результате чего погиб его двойник. Узнав об этом, император, вероятно, решил уехать из Скайрима, но не успел. Ассасин Тёмного Братства настиг его и убил.

Личность Править

Император предстает в виде мудрыго пожилого человека. Он не боится своей смерти, а лишь просит убить заказчика. Очевидно, он не сомневался в такой развязке своей жизни.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 При прохождении сюжетной линии Тёмного Братства в Skyrim.
  2. Корабль и, соответственно, сам император появляются только в квесте "Слава Ситису!".
  3. 3,0 3,1 Информация из книги "Великая Война".

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики