ФЭНДОМ

Муся (алл. ሙስያ, трансл. Musayaa) - кошка серого окраса с чёрной полосой на спине. Живёт в семье Демидовых.

Биография Править

Точные данные о рождении и детстве Муси неизвестны. Известно только то, что за полгода до того, как она оказалась у Демидовых она жила у Маши. Потом её взяли Демидовы.Ещё до того, как Мусю взяла к себе Маша У Муси был травмирован позвоночник. Так и не выяснили, как именно он был травмирован. Одни предпологают, что её пнули, другие - что она упала с балкона. Уже больше пяти лет живёт у Демидовых. Уже в «Период Демидовых» Муся упала с балкона 11-го этажа [1]. Причиной этого падения стала Мусина страсть к птицам.

Проблемы Править

По неизвестным обстоятельствам у Муси проблемы с позвоночником. В связи с этими проблемами она не может прямо ходить. К сожалению вылечить ей позвоночник уже нельзя, так как травма уже старая.

Внешние признаки Править

Окрас Править

Муся имеет серо-камышовый окрас с белой шерстью на концах лап, на грыди и на животе.

Заметные признаки Править

  • Хромает
  • Упитанная

Примечания Править

  1. На эту тему была создана шутка «После падения Муся стала прямее ходить, может её ещё раз с балкона сбросить?»

Главные фигуры

Феликс

Муся

Мурка

Феликс

Муся

Мурка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики