ФЭНДОМ

Coat of arms of Russia Empire without shield Великорусскій языкъ

Эта статья написана на великорусскомъ полномъ языкѣ. Такая статья - образецъ, и всѣ статьи, написанныя на упрощенномъ русскомъ языкѣ, должны быть переписаны въ полной орѳографіи. Переводъ можно осуществить черезъ инструментъ "Славеница".

Муся (алл. ሙስያ, трансл. Musayaa) - кошка сѣраго окраса съ черной полосой на спинѣ. Живетъ въ семьѣ Демидовыхъ.

Біографія Править

Точные данные о рожденіи и дѣтствѣ Муси неизвѣстны. Извѣстно только то, что за полгода до того, какъ она оказалась у Демидовыхъ она жила у Маши. Потомъ её взяли Демидовы.Еще до того, какъ Мусю взяла къ себѣ Маша У Муси былъ травмированъ позвоночникъ. Такъ и не выяснили, какъ именно онъ былъ травмированъ. Одни предполагаютъ, что её пнули, другіе - что она упала съ балкона. Уже больше пяти лѣтъ живетъ у Демидовыхъ. Уже въ «Періодъ Демидовыхъ» Муся упала съ балкона 11-го этажа [1]. Причиной этого паденія стала Мусина страсть къ птицамъ.

Проблемы Править

По неизвѣстнымъ обстоятельствамъ у Муси проблемы съ позвоночникомъ. Въ связи съ этими проблемами она не можетъ прямо ходить. Къ сожалѣнію вылѣчить ей позвоночникъ уже нельзя, такъ какъ травма уже старая.

Внѣшніе признаки Править

Окрасъ Править

Муся имѣетъ сѣро-камышовый окрасъ съ бѣлой шерстью на концахъ лапъ, на груди и на животѣ.

Замѣтные признаки Править

  • Хромаетъ
  • Упитанная

Примѣчанія Править

  1. На эту тему была создана шутка «Послѣ паденія Муся стала прямѣе ходить, можетъ её еще разъ съ балкона сбросить?»

Главные фигуры

Феликс

Муся

Мурка

Феликс

Муся

Мурка