ФЭНДОМ

Lesser Coat of Arms of Russian Empire

Правительственное Объявленіе

Божiею милостiю
Георгій Демидовъ
регентъ Россійскаго государства,
а также Верховный Главнокомандующій
славнаго Бѣлаго Легіона

Объявляетъ всѣмъ подданнымъ Россійскаго государства:

Давно вамъ извѣстно, а ежели кому неизвѣстно, такъ узнайте же, что праведный нашъ Бѣлый Легіонъ уже давно успѣшно борется со лживыми претендентами на наслѣдіе Государства Россійскаго. Съ каждымъ днемъ всё больше вѣрныхъ сыновъ и дочерей Руси вступаютъ въ наши ряды. Нынѣ же я, Верховный Главнокомандующій Бѣлаго Легіона, спѣшу вамъ объявить:

Послѣ многихъ славныхъ побѣдъ нашего Легіона надъ окаянными узурпаторами и возвращенія захваченныхъ ими земель въ лоно истиннаго временнаго правительства Россіи, по просьбѣ досточтимыхъ министровъ и генераловъ Совѣта Командованія, я провозглашаю на уже возвращенныхъ земляхъ, а также на всѣхъ земляхъ, которыя будутъ возвращены въ будущемъ, истинное Государство Всероссійское, а самъ, разумѣется, по просьбѣ министровъ и народа, смиренно принимаю на себя полномочія регента Россіи.

Спѣшу сообщить, что я, разумѣется, не посмѣю оставить власть въ своихъ рукахъ послѣ того, какъ будетъ найденъ истинный Государь и Наслѣдникъ Всероссійскій, поиски коего будетъ вести образованный давеча Спеціальный Комитетъ по опредѣленію Наслѣдника Престола.

Также на территоріяхъ Россійскаго государства будутъ дѣйствовать опредѣленные законы. На новообразованный Спеціальный Комитетъ по Составленію Россійскаго законодательства возлагается обязанность со всей внимательностію и аккуратностію изучить старый Сводъ Законовъ Россійской Имперіи, а послѣ рѣшить, какіе законы оставить, а какіе измѣнить, замѣнить, или убрать.

Также долженъ прояснить, что сіе новообразованное государство будетъ существовать не до скончанія вѣковъ, но только до того момента, когда въ его составъ вернутся всѣ земли, ранѣе принадлежавшія Всероссійской Имперіи. Послѣ же этого славнаго дня, будетъ вновь провозглашена Россійская Имперія, а законный наслѣдникъ взойдетъ на Престолъ.

Да благословитъ Господь Россію и Бѣлый Легіонъ, и да даруетъ имъ побѣды надъ врагами!

Данъ 16 октября въ 11 часовъ въ годъ отъ Рождества Христова 1926, Царствованія же Нашего во 2.

На подлинникѣ подписался:

«Георгій Демидовъ, регентъ Россійскаго Государства».