ФЭНДОМ

Люсьен Лашанс (англ. Lucien Lachance, ум. 3Э 433[1]) – имперец[2], ассасин Тёмного Братства[5] в ранге Уведомителя. Руководит Чейдинхольским Убежищем и может принять протагониста в Тёмное Братство[5]. В разговоре вежлив и учтив, отвечает на все вопросы протагониста, но в некоторых ситуациях[6] выходит из себя.

В юности выполнил контракт на жену смотрителя анвильского маяка[7], что, спустя много лет, привело к вевыгодным для него последствиям[5].

Участвует в нескольких квестах непосредственно[8], а в других только упоминается[9].

Биография Править

Ранние годы Править

О жизни Люсьена Лашанса мало что известно, но после достижения совершеннолетия[10] он присоединился к гильдии убийц, Тёмному Братству.

Тёмное Братство Править

Очевидно, Люсьен не нарушал догматы и довольно быстро продвигался по карьерной лестнице организации[11]. Именно он принял юных Тёмных ящеров Очиву и Тейнаву в чейдинхольское Убежище и стал для них почти отцом[12]. В определённый момент он получил контракт на жену смотрителя Маяка Анвила[7][13] и добросовестно выполнил работу. Но во время убийства цели он не заметил присутствия её малолетнего сына, Матье. Или заметил, но не предал этому особого значения. Спустя много лет ему пришлось заплатить за эту оплошность жизнью[5]. После он получил ранг Уведомителя и стал искать талантливых убийц для вступления в Семью.

Ценная находка Править

Около 3Э 433 года[14] он узнал об убийстве, которое мастерски совершила некая личность[15] и решил, что стоит пригласить её в Семью. Он выследил убийцу и предложил окончательно закрепить вступление того в Братство убийством Руфио[16]. После исполнения приказа, Лашанс снова навещает новоиспечённого ассасина и говорит ему пароль[17] от чейдинхольского убежища с обещанием следить за его успехами.

Душитель Править

Люсьен был поражён столь быстрым подъёмом своего протеже по карьерной лестнице Братства. Он передал ему письмо с приглашением в Форт Фаррагут, убежище Лашанса. Там он поведал своему протеже о предательстве в Братстве. Так как герой вступил в организацию уже после первых случаев предательства, он единственный член Братства вне подозрений и, следовательно, только он может провести древний обряд Очищения[18]. После выполнения этого тяжёлого приказа, Лашанс называет героя Душителем, своим личным убийцей.

Предательство Править

После выполнения двух контрактов[19] Душитель Лашанса перестал получать приказы[20], что, вероятно, сильно удивило Уведомителя. Тем временем, один за другим умирали члены Чёрной Руки, и Люсьен решил, что его Душитель предал Братство. Остальные члены Руки знают, что Душитель лишь выполняет приказы и подозревают в предательстве Лашанса. Люсьену удалось выследить своего Душителя в Бравиле[21], но тот уже успел умертвить Анголима, самого Слышащего[22]. Он догнал убийцу и началась бурная сцена[23]. Люсьен обвинил Душителя в предательстве и собирался покарать его, но, видя, что тот даже не понимает о чём речь, догадался, что предатель не погиб во время Очищения и подменял приказы Душителю на имена членов Чёрной Руки. Он сказал Душителю идти к следуюющему тайнику и ждать, кто принесёт фальшивый приказ. Поскольку в Форте Фаррагут больше небезопасно[24], Люсьен решает переждать опасность на ферме Эпплвотч[25].

Смерть Править

Однако, скрыться Лашансу не удалось. Члены Чёрной Руки явились на ферму и предъявили Люсьену обвинение в предательстве. Вероятно, он пытался разъяснить им ситуацию, но они ему не поверили и жестоко убили[26].

Личность Править

Люсьен вежлив и учтив в разговоре, но может выйти из себя[6][23]. Очевидно, он очень умелый убийца и ответственный человек, а также преданный Брат. Он говорит хриплым шёпотом, вероятно, чтобы напугать собеседника.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В случае прохождения линии квестов Тёмного Братства, иначе остается жив, или погибает от руки протагониста после первой встречи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Информация получена с помощью программы "Construction Set".
  3. До квеста "Предсмертный поцелуй".
  4. После квеста "Предсмертный поцелуй" и до своей гибели.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Игра The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  6. 6,0 6,1 В квесте "Предсмертный поцелуй", после убийства Анголима.
  7. 7,0 7,1 Информация из "Дневника предателя".
  8. "Нож в ночи", "Очищение" и "Предсмертный поцелуй".
  9. "Занятия волшебника" и "Секреты и тени".
  10. В Братство можно вступить только по достижению совершеннолетия.
  11. Если бы Люсьен не отличался прилежанием и уважением к Догматам, он вряд ли достиг бы таких высот в организации.
  12. Об этом упоминает Тейнава в диалоге с героем.
  13. Причём заказчиком был сам смотритель.
  14. Время событий игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  15. А именно, протагонист игры.
  16. Квест "Нож в ночи".
  17. "Кроваво-красный, брат мой."
  18. То есть убийства всех членов Братства в Убежище
  19. На некроманта Селедэна на семью Драконисов.
  20. По давней традиции, Уведомитель передаёт заказы своему Душителю не непосредственно, а посредством системы тайников.
  21. Куда он явился по очередному фальшивому контракту.
  22. То есть, главы Чёрной Руки.
  23. 23,0 23,1 Единственный случай, где Лашанс утрачивает свою обычную вежливость, переходя на крик и обвинения.
  24. Члены Чёрной Руки уверены в предательстве Лашанса и установили слежку за его убежищем.
  25. Место, где Душитель выполнил контракт на семейство Драконисов.
  26. Его изуродованное тело висит на ферме на момент возвращения героя.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики