ФЭНДОМ

Coat of arms of Russia Empire without shield Великорусскій языкъ

Эта статья написана на великорусскомъ полномъ языкѣ. Такая статья - образецъ, и всѣ статьи, написанныя на упрощенномъ русскомъ языкѣ, должны быть переписаны въ полной орѳографіи. Переводъ можно осуществить черезъ инструментъ "Славеница".

Люсьенъ Лашансъ (англ. Lucien Lachance, ум. 3Э 433[1]) – имперецъ[2], ассасинъ Темнаго Братства[5] въ рангѣ Увѣдомителя. Руководитъ Чейдинхольскимъ Убѣжищемъ и можетъ принять протагониста въ Темное Братство[5]. Въ разговорѣ вѣжливъ и учтивъ, отвѣчаетъ на всѣ вопросы протагониста, но въ нѣкоторыхъ ситуаціяхъ[6] выходитъ изъ себя.

Въ юности выполнилъ контрактъ на жену смотрителя анвильского маяка[7], что, спустя много лѣтъ, привело къ невыгоднымъ для него послѣдствіямъ[5].

Участвуетъ въ нѣсколькихъ квестахъ непосредственно[8], а въ другихъ только упоминается[9].

Біографія Править

Ранніе годы Править

О жизни Люсьена Лашанса мало что извѣстно, но послѣ достиженія совершеннолѣтія[10] онъ присоединился къ гильдіи убійцъ, Темному Братству.

Темное Братство Править

Очевидно, Люсьенъ не нарушалъ догматы и довольно быстро продвигался по карьерной лѣстницѣ организаціи[11]. Именно онъ принялъ юныхъ Темныхъ ящеровъ Очиву и Тейнаву въ чейдинхольское Убѣжище и сталъ для нихъ почти отцомъ[12]. Въ опредѣленный моментъ онъ получилъ контрактъ на жену смотрителя Маяка Анвила[7][13] и добросовѣстно выполнилъ работу. Но во время убійства цѣли онъ не замѣтилъ присутствія ея малолѣтняго сына, Матье. Или замѣтилъ, но не предалъ этому особаго значенія. Спустя много лѣтъ ему пришлось заплатить за эту оплошность жизнью[5]. Послѣ онъ получилъ рангъ Увѣдомителя и сталъ искать талантливыхъ убійцъ для вступленія въ Семью.

Цѣнная находка Править

Около 3Э 433 года[14] онъ узналъ объ убійствѣ, которое мастерски совершила нѣкая личность[15] и рѣшилъ, что стоитъ пригласить её въ Семью. Онъ выслѣдилъ убійцу и предложилъ окончательно закрѣпить вступленіе того въ Братство убійствомъ Руфіо[16]. Послѣ исполненія приказа, Лашансъ снова навѣщаетъ новоиспеченнаго ассасина и говоритъ ему пароль[17] отъ чейдинхольского убѣжища съ обѣщаніемъ слѣдить за его успѣхами.

Душитель Править

Люсьенъ былъ пораженъ столь быстрымъ подъемомъ своего протеже по карьерной лѣстницѣ Братства. Онъ передалъ ему письмо съ приглашеніемъ въ Фортъ Фаррагутъ, убѣжищѣ Лашанса. Тамъ онъ повѣдалъ своему протеже о предательствѣ въ Братствѣ. Такъ какъ герой вступилъ въ организацію уже послѣ первыхъ случаевъ предательства, онъ единственный членъ Братства внѣ подозрѣній и, слѣдовательно, только онъ можетъ провести древній обрядъ Очищенія[18]. Послѣ выполненія этого тяжелаго приказа, Лашансъ называетъ героя Душителемъ, своимъ личнымъ убійцей.

Предательство Править

Послѣ выполненія двухъ контрактовъ[19] Душитель Лашанса пересталъ получать приказы[20], что, вѣроятно, сильно удивило Увѣдомителя. Тѣмъ временемъ, одинъ за другимъ умирали члены Черной Руки, и Люсьенъ рѣшилъ, что его Душитель предалъ Братство. Остальные члены Руки знаютъ, что Душитель лишь выполняетъ приказы и подозрѣваютъ въ предательствѣ Лашанса. Люсьену удалось выслѣдить своего Душителя въ Бравиле[21], но тотъ уже успѣлъ умертвить Анголима, самаго Слышащаго[22]. Онъ догналъ убійцу и началась бурная сцена[23]. Люсьенъ обвинилъ Душителя въ предательствѣ и собирался покарать его, но, видя, что тотъ даже не понимаетъ о чёмъ речь, догадался, что предатель не погибъ во время Очищенія и подмѣнялъ приказы Душителю на имена членовъ Черной Руки. Онъ сказалъ Душителю идти къ слѣдующему тайнику и ждать, кто принесетъ фальшивый приказъ. Поскольку въ Фортѣ Фаррагутъ больше небезопасно[24], Люсьенъ рѣшаетъ переждать опасность на фермѣ Эпплвотчъ[25].

Смерть Править

Однако, скрыться Лашансу не удалось. Члены Черной Руки явились на ферму и предъявили Люсьену обвиненіе въ предательствѣ. Вѣроятно, онъ пытался разъяснить имъ ситуацію, но ему не повѣрили и жестоко убили[26].

Личность Править

Люсьенъ вѣжливъ и учтивъ въ разговорѣ, но можетъ выйти изъ себя[6][23]. Очевидно, онъ очень умѣлый убійца и отвѣтственный человѣкъ, а также преданный Братъ. Онъ говоритъ хриплымъ шепотомъ, вѣроятно, чтобы напугать собесѣдника.

Примѣчанія Править

  1. 1,0 1,1 В случае прохождения линии квестов Тёмного Братства, иначе остается жив, или погибает от руки протагониста после первой встречи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Информация получена с помощью программы "Construction Set".
  3. До квеста "Предсмертный поцелуй".
  4. После квеста "Предсмертный поцелуй" и до своей гибели.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Игра The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  6. 6,0 6,1 В квесте "Предсмертный поцелуй", после убийства Анголима.
  7. 7,0 7,1 Информація изъ "Дневника предателя".
  8. "Ножъ въ ночи", "Очищеніе" и "Предсмертный поцѣлуй".
  9. "Занятія волшебника" и "Секреты и тѣни".
  10. Въ Братство можно вступить только по достиженію совершеннолѣтія.
  11. Если бы Люсьенъ не отличался прилежаніемъ и уваженіемъ къ Догматамъ, онъ врядъ ли достигъ бы такихъ высотъ въ организаціи.
  12. Объ этомъ упоминаетъ Тейнава въ діалогѣ съ героемъ.
  13. Причемъ заказчикомъ былъ самъ смотритель.
  14. Время событій игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  15. А именно, протагонистъ игры.
  16. Квестъ "Ножъ въ ночи".
  17. "Кроваво-красный, братъ мой."
  18. То есть убійства всѣхъ членовъ Братства въ Убѣжищѣ
  19. На некроманта Селедэна на семью Драконисовъ.
  20. По давней традиціи, Увѣдомитель передаетъ заказы своему Душителю не непосредственно, а посредствомъ системы тайниковъ.
  21. Куда онъ явился по очередному фальшивому контракту.
  22. То есть, главы Черной Руки.
  23. 23,0 23,1 Единственный случай, гдѣ Лашансъ утрачиваетъ свою обычную вѣжливость, переходя на крикъ и обвиненія.
  24. Члены Черной Руки увѣрены въ предательствѣ Лашанса и установили слѣжку за его убѣжищемъ.
  25. Мѣсто, гдѣ Душитель выполнилъ контрактъ на семейство Драконисовъ.
  26. Его изуродованное тѣло виситъ на фермѣ на моментъ возвращенія героя.

ИсточникиПравить