ФЭНДОМ

Квинт Туллий (11-е Середины года 4Э 148, Имперский Город, Сиродил – 4Э 201, Мрачный замок, Солитьюд, Скайрим) – коловианский[1] легионер, командующий войсками Имперского Легиона в Скайриме, имеет звание генерала[1]. Образцовый солдат[1] и отличный оратор, под его руководством Легион почти одержал победу в гражданской войне.

Туллию 51 год на момент начала игры[1]. Он присутствует на казни Ульфрика в Хелгене и выживает во время нападения дракона. Позже он находится в Мрачном замке и может принять героя в Легион.

В финальной битве он будет штурмовать Виндхельм, когда и казнит Ульфрика[3]. Также участвует в финальном квесте за Братьев Бури, где погибает.

Биография Править

Туллий родился 11-го Середины года 4Э 148 года в столице Империи - Имперском городе. О его ранних годах неизвестно, кроме того, что в 21-22 года он поступил на службу в Легион. О его участии в Великой войне также ничего неизвестно, даже нельзя точно сказать, принимал ли он в ней участие.

References Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Информация из его личного досье. Смотреть здесь.
  2. Возможно.
  3. Если этого не сделает герой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики